Печать

Цели:

-                   развитие свойств нелинейности: многовариантность, выявление глубинных связей и взаимозависимостей;

-                   применение сказочной метафоры для лучшего осознания своих сильных и слабых сторон;

-                   отреагирование отрицательных чувств по поводу своих недостатков;

-                   выработка позитивного самоотношения;

-                   тренировка умения расслабляться и снимать напряжение

4.3.4.4.4.6.4.5.

 

 

 

 

 

- Мы начали с тренировки внимательности и наблюдательности, ведь именно эти качества очень важны педагогу. Внимательный педагог тот, кто умеет абстрагироваться от общего фона, чтобы увидеть что-то конкретное. Таким педагогом на нашем занятии оказалась Ольга Михайловна Моисеенко.

- Продолжили самодиагностикой – определяли качества, которые характеризуют нас как педагогов. Нелегко познавать себя, отметить свои главные профессиональные качества. Но ещё труднее узнать своего коллегу по качествам, которые извлекаются из малахая.

- Заключительной частью занятия было сочинение и инсценировка сказок по теме «Конкурс». После чего мы с удовольствием сидели за круглым столом, пили чай и угощались дарами земли Камчатской.

Мы сказку дружно сочиним,

Потом сыграем вместе роли.

К столу присядем, поедим

Даров и блюд Камчатских вволю