Семинары для учителей
Развивающая психолого-педагогическая программа направлена на развитие нелинейности мышления педагога как одной из составляющей профессионального мышления.
Вторая встреча начинающих педагогов была посвящена более глубокому погружению в атмосферу сказок коренных народов Камчатки. При погружении в сказочную атмосферу на протяжении занятия изменялось отношение к корякским сказкам – от непринятия и непонимания, до нахождения скрытых смыслов. Так, «Сказка о сотворении земли Камчатской позволила выявить различные смыслы»: патриотическую направленность, необходимость беречь свой край и заботиться о нём, радость творчества и др.
На занятии педагоги устанавливали ассоциативные связи между собой и сказочным предметов или явлениям, выполняли рисунок выбранного и рассказывали о себе от его имени.
Мы начали с тренировки внимательности и наблюдательности, ведь именно эти качества очень важны педагогу. Внимательный педагог тот, кто умеет абстрагироваться от общего фона, чтобы увидеть что-то конкретное.