1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

PDF Печать E-mail

17 ноября 2019 г. в МБОУ Николаевская СШ  в рамках реализации федерального проекта «Интеграция предметов естественнонаучного цикла в рамках общего и дополнительного образования как условие формирования исследовательской компетенции обучающихся» прошла стажерская практика по теме «Проектно-исследовательская деятельность как основа формирования у обучающихся универсальных учебных действий в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами»

В работе приняли участие руководители, заместители руководителей и педагоги школ Камчатского края.

Работа была построена по следующему плану:

N n|n

Наименование разделов и тем

Время

Форма занятия

1.

Презентация опыта по теме «Роль проектно – исследовательской деятельности в формировании УУД» (О.В.Муравьёва, директор школы)

Рефлексивная самодиагностика личного опыта, целеполагание участия в стажёрской практике.

10.00- 11.00

групповое обсуждение

2.

«Формирование универсальных учебных действий у обучающихся средствами проектно–исследовательской деятельности»

(заместитель директора по УВР Ревенок Т.В.)

11.00- 12.00

обобщение инновационного опыта

3.

Презентация опыта работы по реализации инновационного проекта Мастер класс «Проектно- исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности» (учитель биологии Скиданова Ю.А.)

12.00- 12.30

обобщение инновационного опыта

4.

Обучающий семинар «Экспертиза исследовательской деятельности учащихся»

Разработка экспертной карты

(Заместитель директора по ИД Соколова И.А.)

12.30-13.30

практическая работа в группах

5.

Работа в группах: «Проведение экспертизы исследовательских проектов»

Презентация и общественно-профессиональная экспертиза результатов работы (стажёрская «проба»).

13.30-14.00

практическая работа в группах

6.

Обсуждение результатов работы стажерской практики.

14.00- 14.30

групповое обсуждение

Во входном анкетировании стажеры отметили, что главными мотивами изучения предложенной темы являются осознание объективной необходимости и стремление к личному профессиональному самосовершенствованию.

По отзывам коллег по окончании практики можно судить, что подобные мероприятия актуальны и практически значимы для современного образования. В анкетах стажеры дали оценку деятельности стажёрской площадки:

Оболенская Л.Д., заместитель директора по ВР «Мильковской средней школы №1»

«Уважаемые коллеги! Дорогие члены школьной инновационной команды! Огромное вам всем спасибо за распространение опыта инновационной работы! Желаю и в дальнейшем проводить стажерские практики такого же высокого профессионального уровня. Мероприятие четко структурировано, организовано. Грамотно продемонстрирован опыт работы школы в данном направлении. Ваши уроки завораживают, ваш задор вдохновляет, ваш оптимизм вселяет уверенность в завтрашнем дне Образования!»

18 декабря 2019г. в МБОУ Николаевская СШ в рамках реализации федерального проекта «Интеграция предметов естественнонаучного цикла в рамках общего и дополнительного образования как условие формирования исследовательской компетенции обучающихся» прошла стажерская практика по теме «Особенности технологии социального проектирования во внеурочной деятельности»

В работе приняли участие классные руководители школ Елизовского муниципального района.

Во входном анкетировании стажеры отметили, что главными мотивами изучения предложенной темы являются осознание объективной необходимости изучения и применения инновационного опыта, совершенствование профессиональных компетенций педагога, которые позволят ему мыслить и действовать в высшей степени профессионально и воплощать свои творческие замыслы в практической деятельности.

Вопросы, на которые стажеры хотели бы получить ответы в ходе стажировки, были сформулированы следующим образом:

- Что такое социальный проект?

- Каковы разновидности социальных проектов?

- Каковы этапы реализации социального проекта?

- Что такое портфолио социального проекта. Формы презентации?

Мастер-классы, проведенные учителями МБОУ Николаевская СШ, вызвали живой интерес слушателей курсов.

По отзывам коллег по окончании практики можно судить, что подобные мероприятия актуальны и практически значимы для современного образования. В анкетах стажеры дали оценку деятельности стажерской площадки:

Мороча О.В., классный руководитель Пионерской СШ «Прошедшая практика имеет практическую значимость. Актуальная тема! Интересен и полезен опыт Николаевской СШ по данной теме. Будем внедрять в своей школе интересные проекты. Организаторам продолжить делиться опытом работы.  Спасибо».
 

Дополнительно

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
240x400

Телефон доверия

tel_doveriya

Питание в школе

 

pitanie

Setevoy_gorod

egeoge

uspesh

Персональныеданные.дети



__2023-04-03__17.07.21

nez_ozenka

Нам 100 лет

С Днем рождения, школа, родная!
Ученики твои горды тобой!
От всей души мы школу поздравляем
В день знаменательный и радостный такой!
1 декабря 2023 года наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ. Даем старт подготовки к юбилею школы...



Limon Tour World Guide Tranzito