НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА БОРУЦКАЯ
- Образование: -- 2005 КГПУ, «Камчатский Государственный Педагогический Университет».
- Должность: Педагог- психолог, I квалификационная категория, Приказ от 14.01.2021 № 15
- Педагогический стаж: 11 лет.
- Педагогическое кредо: «С малой удачи начинается большой успех!».
- Миссия педагога-психолога формировать, сохранять и укреплять психологическое здоровье всех участников образовательного процесса.
Курсы повышения квалификации:
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», «Учение без мучения. Неочевидные способы формирования учебных навыков самоконтроля», 6 ч., 2015 г.
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», «Деятельность ПМПк в современных условиях введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ», 72 ч., 2016 г.
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», «Диагностика, профилактика и психокоррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков», 72 ч., 2018 г.
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», «Использование метода арт-терапии в работе педагога-психолога», 36 ч., 2018 г.
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», «Роль индивидуальных особенностей личности ребенка в процессе оптимальной социализации», 24 ч., 2018 г.
- Московский городской университет МГПУ «Модель современного занятия и планирование педагогической деятельности», 36 ч., 25 сентября 2018 год.
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», «Оказание первой помощи», 16 ч., 04 декабря 2018 г.
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования», «Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательных организациях в условиях ФГОС ОО», 16 ч., 2019 г.
- КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования»"Методы психологи-педагогической коррекции обучающихся с нарушениями развития», 2019 г
- ООО "Центр инновационного образования и воспитания" "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях", 16 ч., 2020 г.
< Предыдущая | Следующая > |
---|