1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения

PDF Печать E-mail

1Инновационные процессы в образовании стали сегодня неотъемлемой частью общественного развития как главного требования времени. Под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств в образовании.

Инновационные процессы должны осуществляться сегодня во всех образовательных структурах  и являются закономерностью в развитии современного образования. Наша  школа не исключение.

Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех  откликается на происходящие изменения.( Ч. Дарвин)

Именно эта логика развития образования послужила причиной перевода школы в режим развития, результатом которого может стать инновационная личность, открытая изменениям, стремящаяся к постоянному росту, совершенствованию.

Организуя инновационную деятельность, мы делаем упор на создание таких условий, при которых выполнение инновационных программ становится самоосознаным стимулом профессионального развития. Таким образом, самосознание учителей школы является исходным началом мотивации инновационной деятельности. А вслед за глубоким самосознанием начинают развиваться процессы: самообразования, самоутверждения, самореализации, самовыражения.

МБОУ Николаевская СОШ, под руководством директора Александра Ивановича Давиденко, с 2011 по 2014 год работала в режиме муниципальной экспериментальной площадки.

Результаты работы школы в режиме эксперимента на муниципальном  уровне были представлены на краевом конкурсе «Лучшая школа Камчатки 2012», где получила высокую оценку своей деятельности и стала победителем среди сельских школ.

К результатам работы школы можно отнести результативное участие учителей в конкурсах профессионального мастерства муниципального, краевого и Всероссийского уровня. За три года три педагога стали победителями муниципального конкурса «Учитель года», три победителя краевого конкурса «Учитель года», лауреат и участник Всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Учитель года» и «Психолог года».  Призеры и лауреаты конкурса «Год учителя закончился, век учителя настал». Победители и лауреаты муниципального и краевого конкурса «Самый классный классный». Во всероссийском конкурсе «Директор школы» - из 600 участников директор школы стал дипломантом и вошел в 30 лучших директоров России 2014.

За период работы в режиме эксперимента накоплен опыт инновационной деятельности, который обобщен и распространён на уровне района, края, России. Опыт работы представлен в статьях и сборниках: «Камчатский педагогический вестник», «Информационный бюллетень», «Просто о демократии», сборник «Меняющие мир: от идеи к проекту» (опыт социального проектирования); опубликовано 17 статей; 16 выступлений на методических объединениях муниципального уровня, Всероссийской научно-практической конференции. Деятельность школы широко освещается в средствах массовой информации, на сайте школы.

Материально-техническая база постоянно пополняется. Для обеспечения образовательной деятельности в распоряжении педагогов имеются самые современные технические средства: оборудованы и укомплектованы все учебные кабинеты. Созданы  условия открытости деятельности школы. Повысился уровень социализации учащихся школы.

За последние пять лет в школе реализовано около пятидесяти проектов,  силами учащихся с первого по одиннадцатый класс.

Наш опыт реализации социальных проектов в рамках акции «Я – гражданин России», «Мой класс - моей школе», «Свой мир мы строим сами»  позволяет сделать вывод, что метод проектов дает возможность обучающимся активно проявлять себя в системе общественных отношений, способствует формированию у них новой социальной позиции, позволяет приобрести навыки планирования и организации своей деятельности, открыть и реализовать творческие способности, развивать индивидуальность личности.

14 мая 2015 года в институте повышения квалификации экспертной комиссией единогласно было присвоен статус краевой инновационной площадки Николаевской школе. Представленный инновационный проект «Модель  полисубъектного взаимодействия как средство реализации ФГОС» разработан в русле актуального запроса современной системы образования, предполагающей реализацию ФГОС с ориентацией не только на достижения образовательных результатов, но и формирование личности, готовой и способной к взаимодействию с социальным окружением в условиях динамично меняющегося информационного пространства.

Один из наших проектов, уже в  рамках реализации краевой инновационной площадки, был представлен на конкурсе общеобразовательных проектов в Камчатском крае и получил высокую оценку экспертов. С  проектом «Школа Здоровья» мы стали победителями конкурсного отбора проектов  в сфере образования, программ развития муниципальных общеобразовательных организаций Камчатского края в 2015 году.

Наша жизнь стремительна и быстротечна. И только меняясь вместе с ней ежедневно и ежечасно, можно успевать не оставаться стоять на месте, как в известной сказке Льюиса Кэррола.

 

Дополнительно

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
240x400

Телефон доверия

tel_doveriya

Питание в школе

 

pitanie

Setevoy_gorod

egeoge

uspesh

Персональныеданные.дети



__2023-04-03__17.07.21

nez_ozenka

Нам 100 лет

С Днем рождения, школа, родная!
Ученики твои горды тобой!
От всей души мы школу поздравляем
В день знаменательный и радостный такой!
1 декабря 2023 года наша школа отмечает ЮБИЛЕЙ. Даем старт подготовки к юбилею школы...



Limon Tour World Guide Tranzito