Цели:
- развитие свойств нелинейности: многовариантность, выявление глубинных связей и взаимозависимостей;
- применение сказочной метафоры для лучшего осознания своих сильных и слабых сторон;
- отреагирование отрицательных чувств по поводу своих недостатков;
- выработка позитивного самоотношения;
- тренировка умения расслабляться и снимать напряжение
- Мы начали с тренировки внимательности и наблюдательности, ведь именно эти качества очень важны педагогу. Внимательный педагог тот, кто умеет абстрагироваться от общего фона, чтобы увидеть что-то конкретное. Таким педагогом на нашем занятии оказалась Ольга Михайловна Моисеенко.
- Продолжили самодиагностикой – определяли качества, которые характеризуют нас как педагогов. Нелегко познавать себя, отметить свои главные профессиональные качества. Но ещё труднее узнать своего коллегу по качествам, которые извлекаются из малахая.
- Заключительной частью занятия было сочинение и инсценировка сказок по теме «Конкурс». После чего мы с удовольствием сидели за круглым столом, пили чай и угощались дарами земли Камчатской.
Мы сказку дружно сочиним,
Потом сыграем вместе роли.
К столу присядем, поедим
Даров и блюд Камчатских вволю