ФИО педагога |
Цели: - развитие свойств нелинейности: многовариантность, разносторонность; - развитие навыков рефлексии и метафорического мышления; - определение ценностно-ориентированного единства группы.
На занятии основное время было посвящено работе с мифом о сотворении Земли Камчатской. После просмотра мифа педагоги ответили на вопросы: «Чему учит эта сказка? Как можно сформулировать уроки, преподнесённые ей?» и получили следующий список: Смыслы сказки (мифа) о сотворении Земли Камчатской.
Синквейны этого занятия были посвящены Камчатке и сказке. Например: |
Дейнекина О.Н. |
Сказка. Корякская. Примитивная?! Развлекает, интригует, поучает. Давайте видеть красоту в обыденном. Метафора. |
Грязнова И.Ю. |
Занятие №2 Весёлое, познавательное. Будоражит, рефлексирует, удивляет. Творчество сильнее усталости. Здорово! |
Михеева А.А. |
Сказка. Весёлая, увлекательная. Учит, развлекает, пробуждает. Как много смысла в простом. Отдохновение! |
Соколова И.А. |
Камчатка Уникальная, глубокая. Интригует, вдохновляет, завораживает. Удивительный уголок земли русской Счастье! |
Дзень Н.В. |
Занятие№2 Познавательное, интересное. Будоражит, вдохновляет. Камчатка – интересная земля. Вопрос! |
Ревенок Т.В. |
Вторая попытка. Активная, полноценная. Убедить, задуматься, поразмышлять. Надо учиться видеть сложное в простом. Буду! |
Луденкова С.С. |
Сказки. Мудрые, интересные. Учат, развивают, воспитывают. Сказки интересны в любом возрасте. Интересно! |
Гарина А.Л. |
|
Никитина В.Н. |
|
Миклашевская Н.К. |
Смех! Сквозь слёзы, задорный Лился, звучал. Как приятно было нам вместе! Сметана!!! |
Моисеенко О.М. |
Занятие. Жизнерадостное, мудрое. Узнавали, думали, смеялись. Научились мыслить креативно и позитивно. Радость! |
Анчиполивская Ю.С. |
|
Нечкина Я.Л. |
Продолжение Сказочное, интересное. Радует, вдохновляет, даёт силы. Буду ждать следующей субботы. Волшебство! |
Лукьянчук Л.П. |
Смех. Весёлый, радостный. Оживляет, ободряет, оздоравливает. Улыбайтесь друзья. Радостно! |
Бэнэдэк В.Л. |
История. Интересная. Познавательная. Жить, наблюдать, беречь. Жизнь – ты очень интересна. Классно! |
- Главная
- Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендия и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Воспитание и образование
- Инновационная работа
- Контакты